прочтите перед тем, как заказать smm

9 ошибок клиники
в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях – это сложное направление интернет-маркетинга, как SEO и контекстная реклама. До сих пор бытует ошибочное мнение, что SMM – это размещение небольших текстов, привлекательных картинок и проведение конкурсов.

Это все «мишура», вершина вершины айсберга. На самом деле, SMM – маркетинг высокого уровня. Здесь нужен опыт, знание психологии пользователей, знание технологий соцсетей, навыки копирайтинга и даже дизайна.
Неудивительно, что в интернет-маркетинге больше всего ошибок совершается в соцсетях (и еще в создании сайтов и SEO).

Встречайте: Хит-парад ошибок-2018, которые чаще всего встречаются на страницах клиник и медкомпаний.

Содержание страниц

  1. На странице слишком много говорится о клинике, и слишком мало о проблеме («боли») клиента. Постоянное «мыкание»: мы делаем то-то, у нас такие-то врачи, мы устраиваем такие-то акции и так далее. Мало актуальных и полезных советов пациентам.

  2. Очень непривлекательное оформление страницы и постов. Фотографии плохого качества и неправильного формата. Кроме того, довольно часто встречаются «очень медицинские» фотографии, например, изображения неухоженных зубов или болячек. Врачи привыкли к таким картинкам, но пациенты не готовы смотреть на это регулярно.

  3. Очень много рекламы. Каждый второй пост – это прямолинейная и назойливая попытка продать услугу. Такие страницы воспринимаются как рекламный спам, вроде бесплатных газет, которыми мусорят в подъездах.

  4. Нет однозначного и понятного позиционирования клиники в соцсетях: в чем ее отличия, уникальность, преимущества? Почему пользователи соцсетей должны обращать внимание на клинику и ее посты?

  5. Неправильное использование хэштегов. Слишком много хэштегов на один пост. Такие посты воспринимаются как спам.
Привлечение аудитории и пациентов

  1. Нет работы над охватом целевой аудитории. Посты размещаются, но их почти никто не видит. Вся работа в соцсетях идет напрасно, ни для кого. Эта ошибка встречается у 9 из 10 клиник.

  2. Очень много фальшивых подписчиков страниц. От 50 до 90% подписчиков – нецелевые, например, боты. После охвата – это проблема №2 медицинского SMM. К сожалению, клиники увлекаются набором ложных подписчиков и накруткой счетчиков подписки, вместо привлечения настоящей целевой аудитории. Узнайте, как непрофессионалы обманывают клиники и продают им «овец».

  3. Не используются специальные инструменты для привлечения пациентов на сайт клиники. Соцсети отдельно, сайт – отдельно. На самом деле, посещаемость сайта из социальных сетей должна быть. И для достижения этой цели существуют разные приемы.

  4. Нет сегментации аудитории на разные группы. Клиника как-будто обращается к абстрактному пациенту без пола, возраста и определенных потребностей. Из-за этого эффективность привлечения клиентов низкая.
Армен Каладжян,
SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Закажите продвижение, обучение или консультацию
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.
Close