прочтите перед тем, как заказать smm

Как оценить эффективность SMM клиники?

Я составил небольшой путеводитель по главным KPI (Key Performance Indicators, Ключевым показателям эффективности) продвижения в Фейсбук, Вконтакте или Инстаграм.
KPI
Охват целевой аудитории
Описание
Сколько человек увидели страницу и посты клиники в течение определенного периода времени, например, за месяц.

Показатель должен исчисляться десятками тысяч. Чем больше – тем лучше. К сожалению, многие клиники не уделяют ему внимания, охват остается на уровне 3000 – 6000 в месяц, что очень и очень мало. Какие еще ошибки совершают медицинские компании в соцсетях: узнайте в новой статье.
KPI
Количество подписчиков и темпы роста подписной базы
Описание
Подписчики – это представители целевой аудитории, которые проявили интерес к компании. Это реальные или будущие пациенты. Став подписчиками, они дали согласие получать информацию от клиники, в том числе прямые предложения.
KPI
Вовлеченность аудитории
Описание
Как реагирует целевая аудитория на посты страницы? Насколько им нравится контент? Ставят ли они лайки, делают репосты, переходят по ссылкам? Очень важный показатель, который говорит об уровне интереса к странице и клинике.
KPI
Переходы на сайт компании
Описание
Сколько человек за определенный период времени перешли из соцсетей на сайт клиники.
KPI
Запросы и вопросы в соцсети
Описание
Более актуально для Вконтакте, чем для Фейсбук. Вконтакте аудитория более активно задает вопросы, а в Фейсбук более активно переходит по ссылкам. Хотя все индивидуально и зависит как от клиники, так и от профиля пациентов.
    Как эти показатели связаны с продажами и привлечением пациентов? Задача соцсетей:

    1. Привлечь аудиторию.
    2. Заинтересовать ее (подогреть).
    3. Привести подогретую и лояльную аудиторию (будущих пациентов) на сайт или подтолкнуть к звонку.

    Небольшая схема показывает, как KPI связаны с привлечением пациентов.
    Армен Каладжян,
    SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
    Закажите продвижение, обучение или консультацию
    Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
    Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
    Или позвоните +7 925 126 00 46
    Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

    Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
    Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
    Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
    Понятно. Больше не показывать.
    Close