кейсы / медицинский smm

Продвижение сети диагностических центров в соцсетях

Этот кейс рассказывает о продвижении сети современных диагностических центров в Москве и Петербурге.

Страницы клиенты не были активными и посещаемыми. Тема - сложная для продвижения, потому что МРТ или КТ не настолько интересны широкой аудитории, как общие вопросы здоровья.

Что мы сделали?

Задачи, поставленные передо мной клиентом:
  1. Повысить известность Сети. Сформировать репутацию современного и надежного медцентра с первоклассными специалистами.
  2. Активизировать аудиторию, чтобы она живо реагировала на посты, оставляла комментарии, репостила и переходила на сайт медцентра.
  3. Продвигать определенные услуги, например, чек-ап, МРТ молочных желез и др.
Далее идет сжатое описание проекта. Все детали работы невозможно рассказать в рамках кейса. Я постарался передать логику моей работы и раскрыть основные результаты.
Стратегия продвижения
1
Позиционирование
Особенности и преимущества для трансляции в соцсетях
2
Аудитория и соцсети
Выделение приоритетных сегментов ЦА и их описание. Выбор соцсетей.
3
Контент-стратегия
Выбор способов, как донести до ЦА нужную информацию
4
Продвижение
Разработка рекламной кампании для достижения поставленных целей
Позиционирование - это основа маркетинга в соцсетях. Важно найти и донести до целевой аудитории емкую, понятную и цепляющую характеристику продукта. Нельзя "растекаться по древу" и быть всем для всех. Подробнее о позиционировании на примере медицинского SMM.
Позиционирование

Для этого проекта мы с заказчиком выбрали следующие элементы позиционирования:

  1. Качество диагностики. Наши снимки не переделывают.
  2. Надежность и уверенность в своем здоровье: мы помогаем читателям разобраться в симптомах или своих подозрениях.
В социальных сетях важно выделить несколько сегментов аудиторий и продвигаться на каждый в отдельности, чтобы выявить наиболее перспективные.
Аудитория

Аудитория - практически все москвичи и петербуржцы. Но также мы выделили несколько приоритетных сегментов:

1. Премиальная аудитория для продвижения дорогостоящих чекапов.
2. Спортсмены.
3. Женщины 35+, которых волнует здоровье груди.
4. Врачи, которые заказывают КТ и МРТ.
Сначала выбирают профиль аудитории, и только потом решают, в каких соцсетях лучше продвигать продукт. Как выбрать соцсети: читайте статью.
Соцсети

Мы выбрали три соцсети:

  1. Facebook,
  2. Инстаграм.
Как донести до аудитории нужные идеи и подтолкнуть ее к целевому действию? На этот вопрос отвечает контент-стратегия.
Контент-стратегия

Основные пункты контент-стратегии, которые я выбрал:

  1. Посты для тех, кто волнуется по поводу каких-либо симптомов. Поясняем, что означают разные симптомы и как следует поступить.
  2. Посты для тех, кто хочет большей уверенности в своем здоровье. Рассказываем о том, как можно выявить или предупредить заболевания.
  3. Профессиональные посты для врачей по разным аспектам диагностики. Рекомендации по применению и анализу результатов.
  4. Посты о здоровье груди и онкологии.
В настоящее время без продвижения уже невозможно получать результаты. Таргетированная реклама - обязательный пункт SMM.
Продвижение

Цели продвижения:

  1. Охват целевых аудиторий и активность на страницах клиента.
  2. Трафик на сайт медцентра.
  3. Привлечение заявок на МРТ и чекапы.
Особенности продвижения
Как я сказал, тема МРТ и КТ не очень популярна среди широкой аудитории.

Также в соцсетях очень сложно найти тех, кому может понадобиться диагностика в ближайшее время.

Поэтому мы ориентировались на:
- постоянные интересы целевой аудитории,
- горячие и актуальные темы.
Пример поста с описанием чекапа. К посту были комментарии с запросом стоимости.

Пример поста из серии "Что делать?"

Помогаем внести ясность и разобраться в непонятных симптомах.

Пример профессионального поста для врачей. Мы пишем и такой контент.

И получаем репосты и лайки от специалистов.

Даже такую тему, как МРТ, можно сделать интересной.

Не только интересной, но и дерзкой.

Конкурс на проведение МР-маммографии.

Опросы, особенно правильно поданые, тоже помогают продвигать диагностику.

А это пример рекламной кампании для привлечения пациентов на МР-маммографию.

Примеры других эффективных постов
Также мы продвигали блог медцентра
Показатели
Здесь приведены основные показатели, важные для клиента. В перечне вы не найдете количества и стоимости клиентов, потому что заказчик не раскрывает эту коммерческую информацию.
Даны средние показатели по всем рекламным кампаниям клиента.
50 000+ человек

Количество активной аудитории в первый месяц только в одной соцсети.

Все эти люди не "пропали", а попали в базу вовлеченной (теплой) аудитории для дальнейшей работы с ними.
От 11 руб.

Стоимость вовлеченного (теплого) читателя, попавшего в базу.

База необходима, чтобы повысить эффективность и снизить стоимость дальнейшего продвижения в соцсетях.
От 23 руб.

Переход на сайт клиники из соцсетей.
От 320 руб

Цена заявки на МРТ
Армен Каладжян,
SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Закажите продвижение, обучение или консультацию
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.
Close