кейсы / медицинский smm

Продвижение личного бренда врача-стоматолога

Этот кейс рассказывает о продвижении не столько клиники, сколько руководителя и главного врача. Цель не столько продажи, сколько PR.

О проекте
Cosmodent - клиника эстетической косметологии в Томске - одна из лучших стоматологий города премиального уровня.
Задачи, поставленные передо мной клиентом:
  1. Привлечь на страницы клиники целевую аудиторию и увеличить число подписчиков.
  2. Активизировать аудиторию, чтобы она живо реагировала на посты, оставляла комментарии, репостила и сохраняла посты.
  3. Развивать личный бренд руководителя стоматологии с помощью соцсетей.
  4. Разнообразить контент новыми идеями.
Проблемы, которые нужно было преодолеть:
  1. Низкий уровень активности аудитории в соцсетях.
  2. Отсутствие свежих идей по контенту.
Далее идет сжатое описание проекта. Все детали работы невозможно рассказать в рамках кейса. Я постарался передать логику работы и раскрыть основные результаты.
Лента до начала продвижения

Посты собирали слабую реакцию. Очень мало комментариев, аудитория не вовлечена. Нет акцента на личном бренде стоматолога.

Лента обновленная

Систематизировали контент-план и оформление ленты.
Сделали акцент на своих кейсах и самом враче.
Добавили большое количество коммуникативных постов, то есть таких постов, которые стимулируют комментарии.


Пример.

Коммуникативный пост: день вопросов на определенную тему.

Пример.

Пример.

Личные посты врача всегда подаются с юмором, но поднимают серьезные вопросы.

Пример.

Личные посты врача всегда подаются с юмором, но поднимают серьезные вопросы.

Пример конкурса.



Пример.

Несмотря на то, что не было задачи "продавать", мы стали получать очень большое число вопросов и заявок в комментариях и Директ.

Пример.

Несмотря на то, что не было задачи "продавать", мы стали получать очень большое число вопросов и заявок в комментариях и Директ.

Пример.

Несмотря на то, что не было задачи "продавать", мы стали получать очень большое число вопросов и заявок в комментариях и Директ.

Пример того, что имиджевое продвижение в соцсетях ведет продажам.


Пример того, что имиджевое продвижение в соцсетях ведет продажам.


Показатели за 1 месяц
36 000+ человек

Охват целевой аудитории в ноябре 2020 г.
300+ человек

Количество подписчиков в месяц.
28 рублей

Стоимость подписчика.
200+

Количество заявок через Инстаграм без рекламы
Отзыв
"Активность заметно выросла. Мне нравится результат. Спасибо!"

Гуpгeн Xaчaтpян
Врач-стоматолог
Напишите мне в WhatsApp или в Telegram
(отвечаю в рабочее время с 10:00 до 19:00)
Или же заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.
Close