кейсы / медицинский smm

Продвижение клиники восточной (тибетской) медицины в социальных сетях

Этот кейс рассказывает о продвижении старейшей сети клиник тибетской медицины "Наран".

О проекте
Клиника тибетской медицины «Наран» основана в 1989 году в г. Улан-Удэ Республики Бурятия врачами Светланой и Баиром Чойжинимаевыми. Филиалы клиники работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Вене.
Задачи, поставленные передо мной клиентом:
  1. Привлечь на страницы клиники целевую аудиторию и увеличить число подписчиков.
  2. Активизировать аудиторию, чтобы она живо реагировала на посты, оставляла комментарии, репостила и переходила на сайт медцентра.
  3. Получать заявки на прием на регулярной основе.
  4. Разнообразить контент новыми идеями.
  5. Продвигать интернет-магазин клиники.
Проблемы, которые нужно было преодолеть:
  1. Низкий уровень активности аудитории в соцсетях.
  2. Отсутствие свежих идей по контенту.
  3. Несистемный подход к продвижению в соцсетях.
Далее идет сжатое описание проекта. Все детали работы невозможно рассказать в рамках кейса. Я постарался передать логику работы и раскрыть основные результаты.
Стратегия продвижения
1
Позиционирование
Особенности и преимущества медцентра для трансляции в соцсетях
2
Аудитория и соцсети
Выделение приоритетных сегментов аудитории и их описание. Выбор соцсетей.
3
Контент-стратегия
Выбор способов, как донести до аудитории нужную информацию
4
Продвижение
Разработка рекламной кампании для достижения поставленных целей
Позиционирование - это основа маркетинга в соцсетях. Важно найти и донести до целевой аудитории емкую, понятную и цепляющую характеристику продукта. Нельзя быть всем для всех.
Позиционирование

Позиционирование - это "образ компании или продукта" специально для соцсетей. Обязательный этап SMM. Для этого проекта мы с заказчиком выбрали следующие элементы позиционирования:

  1. Тибетская медицина как комплексный подход к оздоровлению.
  2. Личное мнение и опыт главного врача вместо отвлеченных постов.
  3. Практическая ценность постов.
  4. Посты должны продвигать определенные услуги, а не существовать сами по себе.
Пример.

Это пост в Facebook про МКБ. Выделена реакция аудитории: комментарии, репосты, переходы по ссылке на сайт.

Пример.

Это пост в Фейсбук про артроз. Почти ко всем постам мы получали не просто лайки, а репосты и переходы на сайт, чего раньше почти не было.

Посты стали работать как часть воронки продаж.

Пример.

В социальных сетях важно выделить несколько сегментов аудиторий и продвигаться на каждый в отдельности, чтобы выявить наиболее перспективные.
Аудитория

Аудитория - все, кто интересуется восточной медициной или хочет попробовать новый подход к оздоровлению.

В основном, это женщины старше 35 лет.
Сначала выбирают профиль аудитории, и только потом решают, в каких соцсетях лучше продвигать продукт.
Соцсети

Мы выбрали три соцсети:

  1. Facebook,
  2. Вконтакте,
  3. Инстаграм.

Лента до начала продвижения


Лента обновленная


Как донести до аудитории нужные идеи и подтолкнуть ее к целевому действию? На этот вопрос отвечает контент-стратегия.
Контент-стратегия

Основные пункты контент-стратегии, которые я выбрал:

  1. Практические информационные посты на разные темы.
  2. Ответы врачей на вопросы.
  3. Личный опыт и истории основательницы.
  4. Марафоны.
  5. Опросы.
  6. Видео с врачами.
Пример.

Видео с ответами на вопросы.

Пример.

Информационный пост.

Пример.

Вопросы в прямом эфире.

Пример.

Личный опыт основательницы.

Пример.

Анонс прямого эфира.

Пример.

Фрагмент контент-плана на месяц.


В настоящее время без продвижения уже невозможно получать результаты. Таргетированная реклама - обязательный пункт SMM.
Продвижение

Цели продвижения:

  1. Охват целевых аудиторий и активность на страницах клиента.
  2. Трафик на посадочные страницы услуг и акций медцентра.
  3. Привлечение подписчиков.
  4. Привлечение заявок.
  5. Продвижение акций, которые проходили ежемесячно.
  6. Продвижение интернет-магазина.
Пример.

Рекламное объявление в Инстаграм для новогодней акции.

Стоимость трафика - 15,8 руб. Заявка - в среднем 482 рубля.

Показатели других рекламных объявлений
(генерация заявок в IG и FB)
Показатели за 1 месяц
Мы продвигали разные акции и продукты медцентра. Здесь в качестве примере приведены данные по бесплатной записи на первый прием.

Стоимость пациента не разглашается согласно NDA.
50 000+ человек

Охват целевой аудитории в рамках рекламной кампании в июне 2020 г.
136 человек

Количество заявок в месяц.
398,70 рублей

Стоимость заявки на запись в клинику по акции в Инстаграм.
416,20 рублей

Стоимость заявки на запись в клинику по акции в Фейсбук.
Отзыв
"Спасибо за грамотное управление нашими социальными сетями! Вы не только улучшили качество нашего контента, но также предлагаете новые идеи и подходы. Я вижу, что наши страницы стали живее. Цена заявки устраивает."

Екатерина Репина
Генеральный директор
Напишите мне в WhatsApp или в Telegram
(отвечаю в рабочее время с 10:00 до 19:00)
Или же заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.

Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.
Close