Выберите мессенджер для связи
Внештатный интернет-маркетолог для достижения целей вашего бизнеса
Призовите на помощь специалиста с 20-летним опытом в маркетинге, когда нужен свежий взгляд на ситуацию и системный подход к решению задач
Когда позвать маркетолога?

  • В компании нет штатного маркетолога, однако задачи продвижения в интернете нужно решать.
  • Маркетолог имеется, однако он не специализируется на интернет-продвижении.

  • Вы не готовы брать маркетолога в штат из-за дополнительных расходов, которое это повлечет за собой.
  • Вы не готовы сотрудничать с агентствами интернет-маркетинга из-за завышенных бюджетов на их услуги.

  • Вам нужно решить несколько определенных задач в течение ближайших месяцев. Не имеет смысла ради этого раздувать штат.
  • Вы длительное время находитесь в поиске маркетолога, однако на ближайшие месяцы хотите закрыть текущие потребности.

  • Вы желаете освоить интернет-маркетинг, и на первых порах вам нужна помощь и наставник. далее вы справитесь самостоятельно.
  • Вы полностью укомплектованы специалистами, но желаете взглянуть на ситуацию со стороны, привлечь "свежую голову".
Внештатный маркетолог приходит на помощь для решения конкретных задач и достижения определенных целей
Я Армен Каладжян, руководитель агентства Mezzamor Digital. Работаю в маркетинге и PR, и лично веду проекты клиентов c 2002 года не только в России, но и других странах мира.

Для опытного внештатного эксперта характерны:
  • самостоятельность;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • бизнес-мышление, поскольку он сам является владельцем агентского или консалтингового бизнеса;
  • независимость суждений, отстутствие страха перед начальником (это важно, потому что порой приходится говорить с клиентом открыто и прямо);
  • "незамыленность" взгляда;
  • актуальное видение рынка и инструментов маркетинга, поскольку он ведет разные проекты и решает задачи для разных компаний.
Кроме того, ваша компания экономит на...

оплате услуг HR-агентств по подбору штатного специалиста

создании рабочего места

заработной плате (услуги внештатного специалиста того же уровня обычно ниже, чем сотрудника в штате)

налогах
Наконец, найм штатного интернет-маркетолога - это ответственное решение сродни браку. Компания берет на себя риски и моральные обязательства, а права "штатника" защищены ТК.

С внештатным специалистом оформляются срочные договорные отношения, которые легко прекратить в любой момент времени.

Если вам обязательно требуется штатный специалист, и пока вы находитесь в поисках, воспользуйтесь нашими услугами.
Внештатный эксперт - это опыт, свежий взгляд и гибкие договорные отношения
Как именно поможет наш интернет-маркетолог?
Разработает стратегию продвижения в интернете
Проведет аудит и оценку привлеченных специалистов и проведет обучение ваших сотрудников
Расчистит хаос в маркетинге, выстроит процессы
Наладит продвижение в любом из каналов: от корпоративного сайта до социальных сетей;
Проведет аудит и оценку достигнутых результатов
Поможет в выборе и найме исполнителей
Нашли свой случай?
Наверняка, у вас уже вопросы по какому-либо из пунктов. Предлагаем обсудить ваши задачи и ожидания.
Получите бесплатную консультацию и предложение
Выберите удобный способ связи
Что входит в работу внештатного интернет-маркетолога?
Конкретный перечень работ мы оговариваем с заказчиком индивидуально. Все зависит от вашей текущей ситуации и задач.

Вы можете заказать комплексное ведение интернет-маркетинга на постоянной основе.

Или управление избранным перечнем каналов, например, социальными сетями и таргетированной рекламой.

Или можете заказать только разовый аудит и курс обучения сотрудников.

Мы начинаем сотрудничество со следующих шагов:

  • глубинное интервью с клиентом и его сотрудниками;
  • аудит текущей ситуации и каналов продвижения;
  • отчет и консультация по итогам аудита;
  • составление общего плана дальнейших действий по продвижению в интернете.

Нужна помощь и консультация? Свяжитесь с нами сегодня.
Бюджет
Бюджет составляется по итогам первичного интервью с заказчиком. Нам важно понять а) проблему и б) ожидания компании.

Далее мы готовим предложение в одном из вариантов:

  • выполнение разовых работ (например, аудита или настройки продвижения в социальных сетях);
  • регулярная ежемесячная работа по выбранному вами перечню направлений.

Средний диапазон цены за месяц работы составляет 85 000 - 130 000 рублей, что в 2-3 раза меньше, чем найм в штат специалиста того же уровня.


Закажите первую бесплатную консультацию-интервью, после которой мы сможем предложить вам перечень работ и расчет стоимости услуг.
Мы работаем с 2009 года
Вот лишь некоторые из компаний, с которыми мы сотрудничали
Наши клиенты не только в России, но и по всему миру
Мы помогали компаниям из России, Италии, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Узбекистана, Казахстана, Армении, Южной Кореи и Туниса.
Кейсы нашей команды с отзывами клиентов
Давайте обсудим ваши задачи.
Получите бесплатную консультацию и предложение
Выберите удобный способ связи
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.