facebook для медицины
Получите активную и популярную страницу в Фейсбук
для медицинской компании
Всего за 2-3 месяца моей работы с вами вы не узнаете свою страницу.
Наконец, появятся лайки, комментарии, репосты. Пойдет трафик на сайт.

Но главное то, что вы начнете собирать теплую лояльную аудиторию для продажи медицинских услуг или продукции.
Ох, уж этот ФБ...
Здравствуйте! Я Армен Каладжян, эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга с 2002 года. Я специализируюсь на продвижении медицины в соцсетях.

Скажу честно, как правило, медцентры и другие компании отрасли не умеют работать с Facebook. Если Вконтакте можно отыскать неплохие паблики, а в Инстаграме немало хороших страниц, то ФБ сильно отстает. Это странно, потому что в Фейсбуке аудитория платежеспособная, умная и любит читать (даже длинные посты) и обсуждать медицину и вопросы здоровья. Знаю по своему опыту, что на базе этой соцсети можно построить качественный медицинский пиар и маркетинг.

Я призываю вас исправить эту несправедливость и, наконец, превратить ФБ в инструмент PR и продаж. Это абсолютно реальная задача.
Проверьте, есть ли у вашей страницы ФБ
следующие проблемы
Мало подписчиков
Едва набрали 300-600 человек, и то непонятно, кто они.
Трафик на сайт
Если на сайт из Фейсбука приходит хотя бы 50 человек в месяц, и на этом спасибо. Про конверсии и говорить нечего.
Неактивные подписчики
На странице 5000-10000 подписчиков, но они никак себя не проявляют: ни лайков, ни сообщений.
Аудитория - пустышка
Кто все эти люди, которые нас хотя бы иногда читают? Как с ними работать? Как заинтересовать услугами?
Охват постов "на нуле"
Вы регулярно публикуете интересные посты, но их видят едва 150-300 человек. А читают ли, не ясно.
Нет реакции на посты
2-5 лайков на пост, да и то - половина от сотрудников. А по случаю комментария можно открывать шампанское. Репосты на вес золота. Пытались проводить конкурсы: или нет участников, или все исчезают после раздачи призов.
Нашли свой случай? Скорее всего, не один, потому что все эти признаки взаимосвязаны. Каждый из них НЕ доказывает, что Фейсбук " не работает". ФБ работает отлично. Не работает сама страница в том виде, что есть.
Давайте превратим вашу страницу в Facebook
в место, где...
компания будет отличаться от конкурентов
Первое правило маркетинга и PR - это "найди свою уникальность". Перестанем вести страницу, как все.
людям будет интересно и важно находиться
Вместо мертвой тишины, комментарии, обсуждения, обратная связь, репосты. Ну и лайки, куда же без них?
вместо непонятных "подписчиков" у вас будет лояльная аудитория
А вы знали, что набор подписчиков - это устаревшая цель? Есть более эффективные способы найти целевую аудиторию.
начинается целевой трафик на сайт
Продавать мы тоже должны, рано или поздно. Так почему бы не настроить работу с ФБ так, чтобы целевой трафик начал литься.
мы не будем писать посты "в стол", словно непризнанные гении
Каждый пост будут видеть и читать сотни и тысячи человек. Без преувеличений.
начинаются продажи
Мы забудем фразу "Фейсбук не для продаж". Конечно, не для продаж, если делать то же, что и все и так же, как всегда. Не пора ли сменить заезженную пластинку и начать продвижение
по-взрослому?!
Примеры постов. Все кейсы мои.
Это скриншоты постов, созданных для разных клиентов
Я выделил основные показатели:
- охват целевой аудитории,
- количество реакций на пост,
- количество репостов,
- клики на ссылку (там, где они важны).

Здесь показаны как посты для пациентов, так и профессиональный контент для врачей.

Это лишь несколько примеров из моей практики.

Я твердо знаю и могу доказать, что мои посты получают больше просмотров и реакций, чем посты ~80% медицинских компаний в русскоязычном Facebook.


Все приведенные примеры - это не единичные случаи, а системная работа над страницей клиента: от разработки контент-стратегии до оформления и до точечного продвижения на очень конкретные целевые аудитории.
Я всегда сравниваю страницы своих клиентов со страницами конкурентов.

Практически всегда мои клиенты находились на 1-2 месте по активности аудитории в сравнительной статистике (последний столбец, "Вовлеченность").

В этом примере (скриншот статистики ФБ) мой клиент (многоф.про клиника в МСК) обогнал МЕДСИ и Инвитро, несмотря на то, что у тех больше подписчиков (первый столбец) и более громкие имена.
А здесь показан результат первого месяца работы с другим клиентом - диагностическим центром в МСК И СПБ.

Уже в первый месяц мы вышли на 2-е место по активности аудитории в сравнении с конкурентами, которых отслеживаем с помощью статистики Фейсбука.
Желаете выйти "из тени" и тоже развивать маркетинг
в Фейсбуке? Тогда я предлагаю...
разработать для вас стратегию присутствия в этой соцсети
Повторюсь, первое правило маркетинга и PR - это "найди свою уникальность и предложи ценность". Перестанем вести страницу, как все.
вместе с опытным копирайтером создам посты
Для пациентов или врачей. Примеры вы видели. Возможны не только текстовые посты, но также видео, фото и инфографика.
разработаю контент-стратегию
О чем, как и для кого пишем.
активизирую страницу
Вы получите живую страницу с заинтересованной аудиторией.
найду любую целевую аудиторию
По болезням, интересам, должностям, отношению к вашей компании, конкурентам, месту жительства или работы и так далее.
настрою рекламу для разных задач
Известность и репутация компании, посещаемость сайта, получение обратной связи от целевой аудитории, лидогенерация и так далее.
С вами будут работать
несколько специалистов
Сотрудничая со мной, вы получаете услуги
проверенных мной специалистов. Вам не нужно искать толковых исполнителей и нанимать их в штат.
Я сделал все за вас. Вы платите один раз
и получаете доступ к нескольким
опытным исполнителям.
Армен Каладжян
Маркетинг, руководство проектом и все коммуникации с клиентами
Диляра Хайруллина
Таргетолог, коммуникатор
Валерия Полхова
Таргетолог
Алина Конкс
Копирайтер, коммуникатор
Закажите продвижение, обучение или консультацию
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
В моем портфолио интернет-маркетолога медицинские компании, фармацевтика, B2B, стройматериалы, образование, luxury, отели и даже известная сеть стриптиз-клубов и крупнейшее похоронное бюро Москвы.
Также у меня есть клиенты из Европы.
Медицинский вуз соцсети
Пластическая хирургия и косметология соцсети
фарма фармацевтика соцсети
медицина клиника smm соцсети
косметология косметика соцсети
медицина duodecim медицинские услуги соцсети
клиника медицинский центр соцсети
наркоклиника больница соцсети
клиника похудение соцсети smm
техника гаджеты smm
стройматериалы декор мебель соцсети
отель гостиница туризм соцсети smm
промышленность промышленная smm соцсети
одежда мода luxury smm соцсети
IT технологии digital smm соцсети
еда продукты производство соцсети smm
клиника smm социальные сети маркетинг
стройматериалы декор мебель социальные сети
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.
Close