Выберите мессенджер для связи
Правильный запуск продвижения в социальных сетях
Системный подход маркетолога вместо хаотичных "проб и ошибок" любителей и новичков.
Что такое неправильный запуск SMM? Чаще всего продвижение в социальных сетях начинается так:

  • Давайте привлекать клиентов из соцсетей! Какие соцсети сейчас актуальны? Говорят, Вконтакте и Дзен.

  • А давайте возьмем еще Телеграм и Одноклассники. Будем вести все, на всякий случай.

  • Давайте придумаем, о чем писать. Составьте контент-план на каждый день. Нам нужно 30-40 постов в месяц и по 2-5 сторис в день.

  • Интересно, нам нужна реклама в соцсетях? Будем настраивать таргетинг? Можно попробовать на 5-10 тысяч рублей.

  • Нам нужно все: подписчики, активность и лиды! Как будем считать эффективность?

  • У кого-нибудь есть хорошая сммщица, по рекомендации.

  • (проходит 3 месяца)

    Что у нас соцсетями? Что-то реакции маловато! Нужны новые крутые идеи постов и давайте запустим конкурс.
Знакомая ситуация? В каждом пункте неправильно почти все. Когда жалуются, что соцсети "не работают", то чаще всего причина именно в неправильном запуске.
Вам не нужны суета, мелочный контроль неумелых исполнителей, трата времени и сил на хаотичные эксперименты.
Я Армен Каладжян, руководитель агентства Mezzamor Digital. Работаю в маркетинге и PR, и лично веду проекты клиентов c 2002 года не только в России, но и других странах мира.

Управляйте своим маркетингом в социальных сетях спокойно, методично, уверенно. Со взрослыми и опытными экспертами.
    Ошибки, сделанные на старте - самые сложные для исправления.
    Что такое правильный запуск маркетинга социальных сетях? Мы работаем по следующей системе:

    • Выявляем задачи бизнеса на текущий момент, квартал, год.

    • Выявляем интересы и характеристики аудитории.

    • Проводим конкурентный анализ.

    • Изучаем другие каналы вашего продвижения: сайт, рекламу, PR-активность (Да! соцсети должны работать в связке с прочими инструментами).

    • Разрабатываем воронку привлечения клиентов.

    • И только затем под разработанную воронку подбираем форматы и темы контента и рекламы.

    • Мы четко понимаем, какие показатели хотим получить от соцсетей; какими методами; как измеряем успех.

    • (прошли 3 месяца)

      Далее мы передаем готовый рабочий инструмент вашему исполнителю (фрилансеру или штатному специалисту) с инструкцией, что и как делать.

      Мы даже можем провести обучение или тренинг. Либо мы продолжаем сотрудничество в прежнем режиме.
    Преимущества правильного запуска:
    проектом руководит специалист с мышлением и опытом маркетолога, который к тому же разбирается в вашей отрасли деятельности;
    фактически, вы получаете в распоряжение еще одного маркетолога, способного в том числе посмотреть на вашу ситуацию и задачи со стороны, свежим взглядом;
    вместо случайных решений "по вкусу" - системная работа и пошаговый алгоритм; вместо "скороспелых постов" и рекламы "на попробовать" - продуманный план действий с пониманием задач и ожидаемых результатов;
    интеграция SMM с другими каналами маркетинга: от сайта до PR;
    нет игры в лотерею с дешевыми исполнителями-фрилансерами. Общение между нашим маркетологом и вами как заказчиком на общем бизнес-языке;
    разработка алгоритма SMM, который можно впоследствии реализовывать при участии штатного исполнителя или фрилансера. Доступно обучение с нашей стороны.
    Что вы получаете:
    еще одного маркетолога в команду со свежим взглядом на ваши задачи и ситуацию, и при этом с большим опытом в SMM;
    как итог, готовый алгоритм продвижения, который можно реализовывать в дальнейшем самостоятельно;
    стратегию продвижения в соцсетях с учетом актуальных тенденций и особенностей вашей отрасли;
    обучение сотрудников компании в процессе работы;
    три-четыре месяца интенсивной работы для вывода ваших страниц на рабочую высоту;
    онлайн-консультации маркетолога по вопросам продвижения.
    Есть вопросы по какому-либо из пунктов? Получите бесплатную консультацию и предложение.
    Предлагаем обсудить ваши задачи и ожидания.Выберите удобный способ связи.
    Что входит в работу?
    • Аудит текущей ситуации с вашим SMM.
    • Аудит ключевых элементов сайта и PR, влияющих на эффективность SMM.
    • Разработка стратегии SMM.
    • Описание профилей целевых аудиторий с точки зрения SMM.
    • Создание или улучшение ваших страниц в соцсетях.
    • Разработка контент-плана.
    • Разработка медиа-плана для таргетированной рекламы.
    • Создание и публикация контента.
    • Настройка и управление таргетированной рекламой.
    • Ежедневный контроль.
    • Еженедельная и ежемесячная отчетность.
    • Онлайн-консультации по вопросам SMM.
    • Помощь / консультация ваших сотрудников, которые могут участвовать в реализации проекта.
    • Готовый алгоритм продвижения спустя 3-4 месяца, который можно реализовывать самостоятельно или с нашим участием.
    • Дополнительно возможно обучение ваших сотрудников: индивидуальный курс или тренинг.

    Нужна помощь и консультация? Свяжитесь с нами сегодня.
    Бюджет
    Мы предлагаем два варианта сотрудничества. Ваш выбор зависит от того, насколько плотно вы готовы участвовать в запуске.

    Пакет "Запуск". Особенность:
    • всю работу мы делаем самостоятельно;
    • со стороны заказчика необходимы только: предоставление важной информации и согласования;
    • также при необходимости заказчик предоставляет фото и/или видеоматериалы для контента в социальных сетях;
    • по итогу сотрудничества (3-4 месяца) заказчик получает финальный отчет и готовый алгоритм продвижения;
    • заказчик принимает решение: далее реализовывать алгоритм самостоятельно или продолжить сотрудничество.

      Стоимость: 80 000 рублей в месяц + бюджет на таргетированную рекламу от 50 000 в месяц.

    Пакет "Наставник". Особенность:|
    • всю работу заказчик выполняет самостоятельно силами своих сотрудников;
    • мы является "играющими тренерами", то есть ведем его исполнителей за руку от разработки стратегии до анализа результатов; даем домашние задания по проекту;
    • таким образом в процессе заказчик или его исполнители обучаются правильному SMM на практике;
    • по итогу сотрудничества (2-4 месяца) заказчик получает финальный отчет и готовый алгоритм продвижения;
    • заказчик принимает решение: далее реализовывать алгоритм самостоятельно или продолжить сотрудничество с нами.

      Стоимость: 45 000 рублей в месяц + бюджет на таргетированную рекламу от 50 000 в месяц.

    Закажите коммерческое предложение с расчетом для вашей компании

    Дополнительно вы можете заказать:
    • Настройка и управление таргетированной рекламой. Эта услуга входит в пакеты "Запуск" и "Наставник", однако вы можете заказать только ведение таргетированной рекламы.
    • Проведение курса или тренинга по SMM для ваших сотрудников. Обучающая программа разрабатывается индивидуально с учетом вашей отрасли и задач компании. У нас большой опыт корпоративного и персонального обучения.
    • Аудит SMM конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон. Рекомендации по отстройке от конкурентов.
    • Аудит сайта и решения по повышению эффективности (конверсии).
    • Аудит работы ваших исполнителей по SMM.
    • Помощь в подборе и/или оценке исполнителей в сфере SMM.
    Узнайте условия и порядок действий
    Мы работаем с 2009 года
    Вот лишь некоторые из компаний, с которыми мы сотрудничали
    Наши клиенты не только в России, но и по всему миру
    Мы помогали компаниям из России, Италии, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Узбекистана, Казахстана, Армении, Южной Кореи и Туниса.
    Кейсы нашей команды с отзывами клиентов
    Давайте обсудим ваши задачи.
    Получите бесплатную консультацию и предложение
    Выберите удобный способ связи
    Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
    Понятно. Больше не показывать.