Продвижение в социальных сетях
в Европе, США, Израиле и Китае
Живете и занимаетесь бизнесом за пределами России? Многие из ваших клиентов русскоязычные жители Германии, Финляндии, Испании, ОАЭ или другой страны?
Закажите профессиональный маркетинг
в соцсетях у специалиста из России
Солидный стаж работы
В PR с 2002 года. В SMM - с 2010 года. Более 50 собственных клиентов из разных отраслей бизнеса: от медицины и строительства до отелей и ночных клубов.
Известный эксперт
Спикер профессиональных и отраслевых конференций. В частности, SkillMed, Social Media Fest, Russian Media Week, PIR Hotel, Hospitality Industry Forum, Sales 2.0. Автор курсов по SMM для медицины, туризма и отельного бизнеса.
Опыт работы с зарубежьем
Вел проекты для компаний из Финляндии, Латвии, Израиля, Швейцарии, Италии и Украины.
Разумные тарифы
Стоимость услуг даже топового специалиста из России выгодно отличается от расценок исполнителей в Европе, Америке и других странах. Вы получаете экспертное качество при существенной экономии на маркетинг.
Проверьте, есть ли у ваших страниц
следующие проблемы
Мало подписчиков
Едва набрали 300-600 человек, и то непонятно, кто они.
Трафик на сайт
Если на сайт из соцсетей приходит хотя бы 50 человек в месяц, и на этом спасибо. Про конверсии и говорить нечего.
Неактивные подписчики
На странице 5000-10000 подписчиков, но они никак себя не проявляют: ни лайков, ни сообщений.
Аудитория - пустышка
Кто все эти люди, которые нас хотя бы иногда читают? Как с ними работать? Как заинтересовать услугами?
Охват постов "на нуле"
Вы регулярно публикуете интересные посты, но их видят едва 150-300 человек. А читают ли, не ясно.
Нет реакции на посты
2-5 лайков на пост, да и то - половина от сотрудников. А по случаю комментария можно открывать шампанское. Репосты на вес золота. Пытались проводить конкурсы: или нет участников, или все исчезают после раздачи призов.
Узнали свой случай?
Скорее всего, не один, потому что все эти проблемы взаимосвязаны.

Здравствуйте! Я Армен Каладжян, эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга с 2002 года.

"По долгу службы" мне приходится регулярно проводить мониторинг страниц различных компаний в социальных сетях. Я уверен на 100%: с этими проблемами сталкивается подавляющее большинство. Как итог, нет качественных страниц - нет клиентов, заявок и продаж.
Поэтому я разработал программу правильного запуска SMM для тех, кто готов продвигать сам, но на первых порах им требуется профессиональная помощь и обучение.
Давайте превратим ваши страницы
в маркетинговый актив, где...
компания будет отличаться от конкурентов
Первое правило маркетинга и PR - это "найди свою уникальность". Перестанем вести страницу, как все.
людям будет интересно и важно находиться
Вместо мертвой тишины, комментарии, обсуждения, обратная связь, репосты. Ну и лайки, куда же без них?
вместо непонятных "подписчиков" у вас будет лояльная аудитория
А вы знали, что набор подписчиков - это устаревшая цель? Есть более эффективные способы найти целевую аудиторию.
начинается целевой трафик на сайт
Продавать мы тоже должны, рано или поздно. Так почему бы не настроить работу с соцсетями так, чтобы целевой трафик пошел..
мы не будем писать посты "в стол", словно непризнанные гении
Каждый пост будут видеть и читать сотни и тысячи человек. Без преувеличений.
начинаются продажи
Мы забудем фразу "соцсети не для продаж". Конечно, не для продаж, если делать то же, что и все и так же, как всегда. Не пора ли сменить заезженную пластинку и начать продвижение
по-взрослому?!
Примеры моих клиентов. Все кейсы мои.
Это скриншоты постов, созданных для разных клиентов
Посты очень читаемы, активны и привлекают клиентов. Вся аудитория строго целевая!

Где было можно, я выделил основные показатели:
- охват целевой аудитории,
- количество реакций на пост,
- количество репостов,
- клики на ссылку (там, где они важны).

Здесь показаны как посты для клиентов (покупателей), так и профессиональный контент для бизнеса / специалистов.

Это лишь несколько примеров из моей практики.

Я твердо знаю и могу доказать, что мои посты получают больше просмотров и реакций, чем посты ~80% компаний в русскоязычных соцсетях.


Все приведенные примеры - это не единичные случаи, а системная работа над страницей клиента: от разработки контент-стратегии до оформления и до точечного продвижения на очень конкретные целевые аудитории.
Желаете выйти "из тени" и развивать маркетинг
в соцсетях? Тогда я предлагаю...
разработать для вас стратегию присутствия в этой соцсети
Повторюсь, первое правило маркетинга и PR - это "найди свою уникальность и предложи ценность". Перестанем вести страницу, как все.
вместе с опытным копирайтером создать посты
Для покупателей и специалистов. Примеры вы видели. Возможны не только текстовые посты, но также видео, фото и инфографика.
разработать контент-стратегию
О чем, как и для кого пишем.
активизировать страницу
Вы получите живую страницу с заинтересованной аудиторией.
найти любую целевую аудиторию
По болезням (для медицины), интересам, должностям, отношению к вашей компании, конкурентам, месту жительства или работы и так далее.
настроить рекламу для разных задач
Известность и репутация компании, посещаемость сайта, получение обратной связи от целевой аудитории, заявки и так далее.
Закажите продвижение, обучение или консультацию
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мои клиенты
В моем портфолио интернет-маркетолога медицинские компании, фармацевтика, B2B, стройматериалы, образование, luxury, отели и даже известная сеть стриптиз-клубов и крупнейшее похоронное бюро Москвы. Также у меня есть клиенты из Европы и Израиля.

Всего у меня было около 100 проектов. Вот лишь небольшая часть из них.
Pharmline
Крупный дистрибьютор лекарственных средств, медицинских изделий и вакцин.

Моя работа: разработка стратегии и комплексное продвижение в Facebook и Instagram.
Алгом
Финско-российский сервис (стартап) доказательной медицины для врачей.

Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
MedFIN
Многопрофильная клиника в Хельсинки (Финляндия).

Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
MedInterSwiss
Организация лечения в Швейцарии.

Моя работа: аудит сайта, разработка стратегии.
Liebert Hiross
Один из крупнейших мировых производителей климатического оборудования .

Моя работа: PR в России.
ISAIA
Итальянский luxury бренд одежды классического стиля.

Моя работа: PR и реклама в России.
Совтрансавто
Легендарный перевозчик, известный всем, кто родился в СССР и мечтал о путешествиях.
Моя работа: разработка и создание сайта, обновление айдентики, продвижение в Facebook.
Medical On Group
Одна из крупнейших сетей частных клиник из Израиля.

Моя работа: разработка стратегии, комплексное продвижение в Facebook, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассниках.
Спикер конференций и автор курсов по SMM и PR
Я спикер конференций: SkillMed, Social Media Fest, Russian Media Week, PIR Hotel, Hospitality Industry Forum, Sales 2.0. Также меня приглашают провести мастер-классы и обучающие семинары в разных городах России и СНГ.
Кроме того, я член жюри Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017 / 2018»
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.
Close